Высокооплачиваемые работники

well-paid_02Работники с самыми высокими зарплатами? Они все на линии метро Waterloo & City.

Если вы читаете эту статью путешествуя по веткам метро Waterloo & City, Piccadilly или Northern, ваши попутчики среди самых высокооплачиваемых работников в Лондоне.
Линия метро Waterloo & City,  прозванная в народе “Канализация”, хотя и самая короткая в лондонском метрополитене, но её пассажиры зарабатывают в среднем £81250 в год,  большинство из них работают в сити.

Пассажиры линии Piccadilly, которая обслуживает зажиточные западные районы столицы, такие как Knightsbridge и Hyde Park Corner,  зарабатывают в среднем £56250. Те, кто добираются на работу посредством линии Northern, дорогой к “Техгородку” в районе станции метро Old Street,  в среднем зарабатывают £47250 в год.

Пассажиры линии Hammersmith & City,  зарабатывают меньше всего в столице, средняя зарплата составляет £35250.
Исследование,  проведенное рекрутинговой компанией Randstad, выяснило что самое большое количество медсестер пользуются линией Victoria, а вот пассажиры линии Metropolitan скорее всего работают в сфере недвижимости.
Рабочие строительной отрасли чаще всего пользуются линией Central, а инженеры-строители  и смежные строительные инженеры добираются на работу по линиям District или Central.

Пассажиры, которые пользуются самыми глубокими ветками как правило богаче, и, интересно, чем глубже  располагается ветка метрополитена, тем более высокооплачиваемые профессионалы ей пользуются. Пассажиры подземных веток зарабатывают в среднем £44250 в год,  в то время как пассажиры наземных линий всего £37000.
Марк Булл, главный директор рекрутингового агентства Randstad, говорит: “Несмотря на переполненные вагоны, пассажиры очень редко отрывают взгляд от смартфонов, планшетов или газет, чтобы поглазеть по сторонам или обмолвиться хоть словом с попутчиками. Но если бы они начали разговор, то,  вероятнее всего, они бы обнаружили много общего с человеком, стоящим или сидящим рядом, чем можно предположить.

Росс Эллнер, 35 лет, работает в технологической фирме и каждый день ездит на работу по линии Northern. Он говорит: “Сейчас на линии Northern значительно больше работников  сферы IT, чем когда-либо раньше. 15 лет назад все работали в банках или в сфере профессиональных услуг.

Если честно,  я ожидал,  что средняя зарплата пассажиров линии Northern будет намного больше, но я думаю, что это только потому, что молодые специалисты из Balham и Tooting, расположенные в южной части Лондона, занижают эту планку”.