Почему и вправду мы должны “не прислоняться”?

 keep clear, mind the doors, не прислоняться лондонское метро, н прислоняться метроПассажиры метро часто слышат “Keep clear of the doors, mind the doors”!

Почему это так важно и почему машинист поезда так расстраивается, когда ему необходимо повторять призыв десятки раз за рейс?

Все поезда метро оснащены системой безопасности, называемой в народе “блокировка”, а по-научному – “чувствительная кромка”. Если двери закрыты не плотно, контур не замкнут и подача топлива в двигатель не осуществляется. Это якобы предотвращает травмы во время движения с застрявшим в дверях пассажиром. Однако двери спроектированы таким образом, что даже если кто-то прислоняется к ним со всей силой, на точки соединения оказывается давление и система интерпретирует это как щель между дверью и рамой. Если по простому, то система не видит разницы между застрявшим в дверях человеком и сильным давлением на двери изнутри.

Старые поезда на линиях Hammersmith and City, District и Circle, всё-таки могут ехать с небольшой скоростью и рывками, новые поезда, оснащены подобной системой безопасности с тем лишь отличием, что поезд не сдвинется с места, если на двери есть хоть какое-нибудь давление.

Так что в следующий раз, когда вы услышите разъярённого машиниста с призывом “освободите двери!”, вы лучше поторопитесь выполнять.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)